+7 (495) 995-28-10
Москва, ул. Кантемировская, дом 59А

Марка автомобиля:

Год выпуска:

Ваше имя:

Контактный телефон:

E-mail:

Желаемая дата визита:

Выбрать дату в календаре

Описание проблем:

Обращаетесь впервые:


Ваша скидка - 5%!
Для Вас действует накопительная скидка, Подробнее.

Введите код указанный на картинке:


Отправить

Замена фильтров, масла и жидкостей

Масляные фильтры подлежат замене одновременно с заменой масла. Кроме обычных фильтров, которые меняют полностью, существуют фильтрующие элементы, не требующие замены в целом. Таким образом, компании–производители фильтров стараются минимизировать влияние использованных фильтров на окружающую среду. В одной только Германии ежегодно заменяется около 30 млн фильтров, из которых получается почти 15 тыс. тонн металлолома.

Грязный фильтр снижает мощность двигателя на 20%

Не менее чем топливные и масляные, важны воздушные фильтры для автомобиля. Они обеспечивают подачу очищенного от механических частиц воздуха и приготовление горючей смеси, необходимой для работы двигателя. Надежная фильтрация воздуха особенно важна при эксплуатации автомобиля летом на пыльных дорогах. Сильно загрязненный воздушный фильтр может снижать мощность двигателя на 15–20%, при этом он еще способен повредить топливную систему, что влечет за собой дорогостоящий ремонт машины. Важно, чтобы фильтр в месте его установки был плотно закрыт и воздух поступал только через отведенные для этого каналы.

В процессе эволюции автомобилестроения производители позаботились не только о надежной работе двигателя, но и о комфорте пассажиров. Исследования показали, что уровень загрязнения внутри автомобиля без использования фильтров может быть в шесть раз больше, чем снаружи. Такая высокая загрязненность воздуха при вдыхании его водителем вызывает быструю утомляемость и рассредоточение внимания. Фильтры салона современных автомобилей очищают воздух, прежде чем он туда попадает, и поддерживают комфорт даже при движении в тоннелях, в условиях сильной загазованности.

Салонные фильтры имеют тройную защиту: механическую (от пыли), биологическую (от спор и бактерий), химическую (нейтрализация выхлопных газов и вредных примесей). Фильтр салона автомобиля с активированным углем очищает еще лучше. Кроме того, что происходит полное очищение воздуха от твердых частиц, почти полностью абсорбируются вредные и обладающие неприятным запахом газы, оксиды серы и азота.

Конструкция фильтров постоянно совершенствуется, тем самым улучшается степень их очистки. Фильтры салона некоторых марок автомобилей даже вносят приятный аромат и создают хорошее настроение. И чтобы оно не испортилось, чтобы не пострадало ваше здоровье и здоровье вашего автомобиля, стоит позаботиться о своевременной замене фильтров.

Любопытные факты:

  • Воздушный фильтр за 30 тыс. км пробега отфильтровывает из всасываемого воздуха до 1,5 кг пыли.
  • Новый воздушный фильтр обеспечивает 5–10%-ную экономию топлива.
  • Несвоевременная замена фильтров в несколько раз снижает ресурс двигателя.
  • Двигатель средней мощности за 1000 км пути всасывает до 50 г пыли.

Особенности дизельного фильтра:

Современные фильтры, устанавливаемые в топливной системе двигателей автомобилей, кроме очистки топлива, выполняют дополнительную функцию его подогрева. Температуру входящей в фильтр жидкости контролирует биметаллический клапан. Он открывается и направляет топливо, требующее подогрева, к нагревателю (возможно нагревание с использованием охлаждающей жидкости). Особенно важно теплое топливо в холода – во избежание закупорки системы парафинами и для лучшего его сгорания.

Замена тормозной жидкости

Срок замены тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля. Этот срок обусловлен ее гигроскопичностью - то, есть способностью набирать влагу из воздуха. Присутствие воды в тормозной жидкости резко снижает температуру кипения и если тормозную жидкость вовремя не поменять, то влага, набранная из воздуха, может свести на нет эту и ряд других характеристик. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа. Хочется добавить, что при доливке свежей жидкости в системе не происходит даже частичного ее перемешивания.

Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.

Замена охлождающей жидкости

Срок замены охлаждающей жидкости варьируется в зависимости от того тосол это или антифриз. Срок службы тосола до 2-х лет, антифризов 3-5 года, в зависимости от производителя. И тосол, и антифриз являются охлаждающими жидкостями, которые можно использовать в любом автомобиле. Отличия в качестве и присадках – в антифризах их больше, поэтому и срок службы дольше. Основным параметром, определяющим годность охлаждающей жидкости к использованию, является температура замерзания. Ее можно определить ареометром или более точным прибором – рефрактометром. Мы рекомендуем использовать антифриз, т.к. он обладает лучшими охлаждающими характеристиками по сравнению с тосолом, менее агрессивен к деталям системы охлаждения и лучше смазывает подшипник водяного насоса. Кстати говоря, цвет охлаждающей жидкости абсолютно не говорит об ее качестве или уникальности, это просто цвет красителя, который выбирает производитель. При замене охлаждающей жидкости мы используем аппарат, позволяющий производить полную замену посредством вытеснения старой жидкости новой. По рекомендации механика или желанию клиента можно заменить тосол предварительно промыв систему охлаждения специальными присадками или водой. Разница в длительности замены и ее стоимости.

Замена жидкости в гидроусилителя руля По регламенту жидкость в гидроусилителе руля необходимо проверять один раз в полгода или через каждые 10 тысяч км. Жидкость должна быть светлой и не иметь горелого запаха. Грязная жидкость способствует ускоренному износу деталей гидроусилителя, могут появиться шумы, ход рулевого колеса становится более жестким. По необходимости нужно производить очистку расширительного бачка.

Процедура замены достаточно быстра по времени и значительно менее затратна нежели замена вышедших из строя деталей гидроусилителя, да и комфортное, безопасное вождение является ощутимым плюсом.

Нашими специалистами производится подбор моторных и трансмиссионных масел соответственно данным производителей автомобилей по специальному каталогу для легковых автомобилей и внедорожников японского производства.

Замена масла в двигателе

Двигатель - основная деталь автомобиля. И поддержание его в работоспособном состоянии является главнойной задачей для каждого водителя. Своевременная замена масла позволит продлить "срок жизни" двигателя и избежать его ремонта, связанного с износом деталей. При этом важно использовать высококачественные масла, которые максимально сократят износ деталей двигателя. При тщательном уходе его ресурс значительно возрастает.

Мы можем предложить синтетические, полусинтетические и минеральные масла различной вязкости, которые соответствуют требованиям и спецификациям производителей автомобилей.

Величину пробега между заменой моторного масла определяет производитель автомобиля и в основном этот срок не превышает 10 тыс. км.

Замена трансмиссионных масел и жидкостей

Замена трансмиссионных масел также производится с применением специального оборудования. Особенно это важно при замене масла в автоматической коробке передач (АКПП). Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при самостоятельном обслуживании заменяется, как правило, только от 20% до 40 % отработанного масла. При использовании же специального оборудования происходит полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Кроме этого рекомендуется на каждые две замены жидкости производить одну замену фильтра АКПП. Он может быть расположен внутри коробки передач или снаружи (как масляный фильтр). Своевременная замена фильтров АКПП очень важна для нормальной работы агрегата и увеличивает ресурс его работы. Загрязненный фильтр может привести к появлению различных неисправностей АКПП вплоть до выхода ее из строя.

Для обслуживания узлов трансмиссии мы используем высококачественные трансмиссионные масла и оригинальные жидкости для АКПП.

Периодичность замены составляет в среднем 30 тыс. км.