+7 (495) 995-28-10
Москва, ул. Кантемировская, дом 59А

Марка автомобиля:

Год выпуска:

Ваше имя:

Контактный телефон:

E-mail:

Желаемая дата визита:

Выбрать дату в календаре

Описание проблем:

Обращаетесь впервые:


Ваша скидка - 5%!
Для Вас действует накопительная скидка, Подробнее.

Введите код указанный на картинке:


Отправить

Развал схождение

РАЗВАЛ

Правильный угол развала колес автомобиля обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью дороги и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряется в градусах, при этом колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

СХОЖДЕНИЕ

Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Слишком положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления автомобилем и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворня может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряется в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле.

  1. После ремонта ходовой части:
    • замена рулевых тяг;
    • замена шаровых опор;
    • замена маятникового рычага;
    • замена рулевого редуктора;
    • замена рычагов подвески;
    • замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2?3 тысяч километров пробега).
  2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
  3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
  4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
  5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
  6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).
  7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться).
  8. Повышенный износ резины.
  9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
  10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
  11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.

Почему руль стоит неровно при движении по прямой?

Причин несколько:

  1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
  2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.
  3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
  4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
  5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном "сход-развале"?

  1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), т.е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
  2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
  3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
  4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки "сход-развала" появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.

Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).

  1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
  2. Неправильно отрегулирован "сход-развал".
  3. Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
  4. Низкое давление воздуха в покрышках.

Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки). А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины .Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлентблоки.
  2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
  3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь - к изменению УУК.